Бои бывает двух видов: договорной и полноценный.

Договорной бой - это бой по договоренности двух игроков. При его проведении битва никогда не должна заканчиваться смертью, и не требует участия Администрации. Простой пример такого боя - тренировочный поединок.

Правила проведения:
1. Бой проводится в теме Бои. Первый пост должен содержать сообщение такое же, как и в месте, где начался бой. Переход из места пишется следующим образом "место" ====> "бои место" (например "таверне "Ратный подвиг" ====>  "Бой в таверне "Ратный подвиг"")
2. Название темы должно называться бой место "Бой в таверне "Ратный подвиг""
3. У персонажа есть два действия за ход (одно защитное и одно атакующее). Это значит, что за ход персонаж может защититься, и сразу же попытаться контратаковать. Впрочем, если персонаж не будет задействовать атакующее действие, шанс успеха в защите будет выше.
4. Как можно подробнее описывайте местоположение вашего персонажа до атаки/контратаки, а так же расстояние от вас до противника. Всё это учитывается в расчёте боя.
5. Реально учитывайте силы и способности персонажей и действуйте, отталкиваясь от них. Придуманные на ходу способности, оружие, появившееся из неоткуда, и прочие проявления такого явления будут жестоко пресекаться. 
6. Ни одно живое существо не может биться вечно, ни клинком, ни магией. Помните об усталости, кровопотере, а так же о таких психологически факторах, как страх, растерянность и т.п. 
7. В конце боя вы ставите перемещение из боя в место где он проходил и последнее сообщение в бою должно соответствовать первому после боя.

Полноценный бой - это бой где есть возможность смертельного исхода одного из противников, а так же массовые бои. Данный вид боев предусматривает участие Администрации. Начавший бой должен написать сообщение Администратору или Модератору о начале такого боя.
1. Бои проводится в теме Бои. Первый пост должен содержать сообщение такое же, как и в месте где начался бой. Переход из места пишется следующим образом  место ====> бои место "пример "таверна "Ратный подвиг" ====>  бой в таверне "Ратный подвиг"""
2. Название темы должно называться бой место "пример "бой в таверне "Ратный подвиг"""
3. На участника есть два действия за ход "исключения дают некоторые вещи и навыки". При одинаковом количестве действий надо отписываться друг за другом. Если их не равное количество то те действия которые лишние можно писать в любое время или же во время указанное в том действии "пример "в конце хода амулет перемещает вас на расстояние в 20 метров от противника"". Заклинания не моментальны.
4.Как можно подробнее описывайте местоположение вашего персонажа до атаки/контратаки, а так же после, чтобы упростить работу Мастеру Боя и избежать ненужных споров о возможности нанесения удара и его эффективности. Просим так же указать расстояние от вас до противника.
5.Реально учитывайте силы и способности Вашего персонажа и бейтесь, исходя из них. Придуманные на ходу способности, оружие, появившееся из неоткуда, и прочие проявления такого явления будут пресекаться. 
6.Ни одно живое существо не может биться вечно, ни один чародей не имеет бесконечного запаса магической энергии. Помните об усталости, кровопотере, а так же о таких психологически факторах, как страх, растерянность и т.п. 
7. У каждого персонажа есть свои сильные и слабые стороны. Однако то, что знает Игрок, может не знать Ваш персонаж. Помните об этом, начиная атаку или защиту. Если же Вам все же стало известно о слабостях врага, то опишите когда и при каких условиях.
8.Непобедимых персонажей нет (есть непобежденные) .
9. В конце боя вы ставите перемещение из боя в место где он проходил и последнее сообщение в бою должно соответствовать первому после боя. Если персонаж был убит или отправлен куда-нибудь то в конце сообщения в месте проведения боя он должен написать куда он отправлен "таверна "Ратный подвиг" ====>  Храм Фибера Гласса" и причину этого "пример " Арболетный болт пронзил шею и уже теряя сознания Вертас почувствовал как что-то тянет его к себе.
- Пара домой - услышал он голос в котором проскальзывала нотка ехидства"