Обычно персонаж имеет 5 баллов, на которые он набирает себе способности.

Незаживающие раны (- 2) Раны персонажа сами по себе не заживают. Без обработки или лечения это приведёт к плохим последствиям. Вы не можете брать эту способность со способностью Регенерация
Зависимость (- 1-3) У персонажа присутствует зависимость от определённой вещи. В зависимости от того, насколько часто встречается данная вещь, и даются баллы.
Одышка (- 1) Персонаж не может долго бегать. Если он всё-таки это делает, то потом должен потратить значительно большее время на то, чтобы переводит дыхание, нежели обычно.
Аллергия (- 2) Если в организм персонажа попадет аллерген, то он теряет способность действовать сосредоточенно и скоординировано.
Астма (- 3) Если в организм персонажа попадает аллерген, то он начинаете задыхаться, что вообще не дает ему возможности драться, бегать и применять какие бы то ни было магические способности.
Фобия (- 1-3) Персонаж испытывает непреодолимый страх перед чем-либо. В зависимости от частоты встречающегося объекта своей фобии определяется количество баллов за фобию. Редкие случаи - один, частые - три. Два балла даются за фобию средней частоты, но для гарантии лучше обсудить это с администраторами или NPC.
Психическое расстройство (- 1-5) В психике персонажа имеется нарушение. В зависимости от силы и степени воздействия на поведение определяется количество очков от одного до пяти баллов. Например, Паранойя (постоянное беспокойство, потеря доверия всему окружающему и так далее), обеспечит три балла.
Ходьба (- 1) Персонаж теряет возможность бежать.
Одноногий (- 2) У персонажа отсутствует одна нога.
Однорукий (- 2) У персонажа отсутствует одна рука.
Одноглазый (- 3) У персонажа отсутствует один глаз.
Нищий (- 1) Персонаж начинает игру без денежных средств.
Нежить (2) Двоякая способность. С одной стороны, персонаж не нуждается во сне и еде, обретает иммунитет к ядам и болезням. А с другой, ему сложнее восполнять магические силы, которые обычно восполняются сном. Силы восполняются отдыхом, однако при полной разрядке персонаж впадает в состояние, близкое ко сну, в котором силы постепенно восстанавливаются. Заклинания Некромантии и Магии Жизни действуют на них обратным образом. Личи и Вампиры обретают эту способность автоматически.
Зрение в плохом освещении (1) Персонаж может видеть в плохом освещении так, как при обычных обстоятельствах. Навык всполне естественен, и не отменяется антимагией.
Зрение в полной темноте (2) Персонаж может видеть даже тогда, когда света нет вообще. Персонажи, обладающие способностью Зрение в плохом освещении благодаря расовым особенностям обретают это способность за один балл при потере предыдущего навыка.
Магическое Зрение
Инфракрасное зрение (1) Персонаж обретает способность переключить своё зрение на возможность видеть окружающее пространство в тепловом спектре. Это магическая способность, так что она подавляется всеми формами антимагии.
Видение ауры (1) Персонаж обретает способность переключить своё зрение на возможность видеть ментальную ауру окружающих, тем самым точно определяя его характер и текущее моральное состояние, даже если это скрывается естественным путём. Не игнорирует магические приёмы для сокрытия ауры. Это магическая способность, так что она подавляется всеми формами антимагии. Позволяет видеть невидимых.
Взгляд Истинного Облика (2) Персонаж обретает способность переключить своё зрение на возможность видеть истинное обличье окружающих. Будь то демон или оборотень, маг-перевёртыш или человек с волшебной маской, персонаж с такой способностью увидит настоящий образ, окружённый магической аурой. Это магическая способность, так что она подавляется всеми формами антимагии. Позволяет видеть невидимых.
Взгляд Магической Ауры (2) Персонаж обретает способность переключить своё зрение на возможность видеть магический след, оседающий на окружающих. Таким образом он может определить магию, магические способности и психические силы, которым пользуется кто-либо. Это магическая способность, так что она подавляется всеми формами антимагии.
Регенерация (2) - Раны персонажа заживают быстрее, чем у других. С длительным течением времени можно отращивать потеряные конечности. Вы не можете брать эту способность со способностью Незаживающие Раны
Случайный артефакт (1-3) Персонаж получает случайный артефакт. Артефакт выдаётся администрацией случайным образом. За один балл будет выдан абсолютно случайный предмет, который может быть как полезным, так и нет, но ни в коем случае не мешающий персонажу. За два балла - просто полезный предмет, который будет как минимум приятно иметь под рукой. За три балла - предмет, который дополняет персонажа. Такой артефакт выдаётся в строгом согласовании с анкетой персонажа.
Артефакт (2-6) - Персонаж обладает удивительным оружием, необычными доспехами или каким-нибудь особенным предметом. Лучше ЗАРАНЕЕ опишите Администрации свой артефакт, чтобы узнать точное количество баллов, сколько он будет стоит. Примерная градация: два балла - необычные интересные вещи (светящийся меч/кольцо, очищающая воду фляга), три балла - довольно полезная и несколько редкие (доспехи с зашитой от магии, нетупеющее оружие), четыре балла - хорошие вещи, которые трудно достать, пять баллов - действительно могучие предметы, обладание которыми порой весьма достойно, шесть балов - предметы дающие неимоверные бонусы.
Высокая стойкость к ядам (1) Персонаж обретает защиту от естественных ядов, включая алкоголь. Это не защитит персонажа на все 100% (естественного полного иммунитета не существует!). Эта способность естественна и антимагией не отменяется.
Высокая стойкость к болезням (1) - Персонаж столь крепок здоровьем, что ему почти не страшны естественные болезни. Это не защитит персонажа на все 100% (естественного полного иммунитета не существует!). Эта способность естественна и антимагией не отменяется.
Сверхъестественная стойкость к ядам (2) Персонаж обретает магическую защиту от ядов. Эта способность неестественна и подавляется всеми формами антимагии.
Сверхъестественная стойкость к болезням (2) Персонаж обретает магическую защиту от болезней. Эта способность неестественна и подавляется всеми формами антимагии.
Берсерк (- 1) В бою персонаж теряет способность использовать оружия НЕ ближнего боя.
Кровожадность (- 1) Персонаж столь жаждет боя, если уж вступил в него, не может выйти из боя, пока бой не будет окончен.
Щитовой строй (1) Персонаж может умело двигаться и сражаться в щитовом строю.
Неграмотность (- 2) Персонаж не умеет читать и писать.
Болезненная трансформация (- 1) При смене облика персонаж испытывает сильную боль, И это не позволяет ему двигаться в процессе смены облика. Требуется способность Альтернативный Облик.
Магический Иммунитет (3) Персонаж неуязвим для магического и псионического воздействия, но и сам не может овладеть магией.
Альтернативный Облик (2) - Персонаж обретает способность принимать альтернативный облик.